задать вопрос

Правила поведения пациента в клинике доктора Пономарева

Правила поведения пациента в клинике доктора Пономарева

 

  Основание – пункт 3 статьи 27 Федерального закона от 21.11.2011 №323-Ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».


  Настоящие правила определяют поведение пациента в клинике доктора Пономарева.Соблюдение данных правил позволяет обеспечить Вашу безопасность и комфорт в медицинском учреждении, а так же оказать медицинские услуги и провести диагностику и лечение в соответствии с требованиями.


1. При первом посещенииклиники Вам необходимо предъявить паспорт (при его отсутствии-другой документ удостоверение личности). Это необходимо для заключения договорных отношений в соответствии с требованиями Российского законодательства, а так же подтверждения правомерности этих отношений.
2. При первичном обращении Вам необходимо прийти в клинику за 30 минут до начала приема врача. В течении этого времени у Вас будет возможность познакомиться с условиями договора и другими документами клиники.
3. При первичном обращении Вы знакомитесь с другими документами клиники: « Положение о гарантийных обязательствах», «Правила поведения пациента в клинике». На стойке администратора или в кабинете врача мы просим Вас заполнить анкету Пациента, которая позволит предложить оптимальные для Вас варианты лечения.
4. Вам необходимо приходить на прием к врачу за 10 минут до времени, указанного в талоне назначения. Это промежуток времени необходим для того, что бы закончить работу с предыдущим пациентом и подготовить кабинет индивидуально к Вашему приему. Своевременное начало приема позволит врачу привести медицинское обследование качественно, в заранее запланированный промежуток времени.
5. Помните: медицинские технологии имеют регламентированные время их выполнения в соответствии с требованиями медицинских стандартов и протоколов лечения. Ваш несвоевременный приход на прием является нарушением договорных отношений и поводом для врача перенести лечебное мероприятие на новый срок при Вашем опоздании на прием. Это произойдет, если Ваше опоздание не позволит провести качественное лечение (обследование) в оставшееся забронированное время приема. Будьте пунктуальным в выполнении обязательств по Договорным отношениям!
6. Так же в соответствии с требованиями статьи 20 Федерального закона от 21.11.2011 г. №323-Ф3 «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» необходимо предварительным условием медицинского вмешательства является информированные добровольные согласия пациента. Информированные добровольные согласие на обследование Вам необходимо подписать перед началом осмотра врача.


Обязательно:


·принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья
· своевременно обращаться за медицинской помощью;
· проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанными, доброжелательными;
· не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников клиники;
·соблюдать установленный порядок деятельности клиники и нормы поведения в общественных местах;
· посещать клинику в соответствии с установленным графиком назначенного времени приема и работы клиники;
· при посещении медицинских кабинетов надевать на обувь бахилы или переобуваться в сменную обувь;
· не вмешивайтесь в действия лечащего врача во время приема, осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи;
·не допускать проявлений неуважительного отношения к иным пациентам и работникам клиники ;
·бережно относиться к имуществу клиники, соблюдать чистоту и тишину в помещениях клиники;
·соблюдать правила пожарной безопасности;


Запрещается:


·иметь при себе предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
·находиться в служебных помещениях клиники без разрешения сотрудников клиники;
·громко разговаривать, шуметь, хлопать дверями;
·выносить из помещения поликлиники имущество клиники и документы, полученные для ознакомления без разрешения сотрудников клиники;
·изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов без разрешения сотрудников клиники;
·размещать в клинике объявления без разрешения администрации клиники;
·производить фото и видео съемку без предварительного разрешения администрации клиники;
·выполнять клинике функции торговых агентов, представителей.
·находиться в служебных помещениях клиники в верхней одежде, и грязной обуви.
·приходить на прием к врачу в алкогольном, наркотическом, ином токсическом опьянении.

 

Ответственность за нарушение настоящих Правил


  В случае нарушения пациентами и иными посетителями настоящий правил, сотрудники клиники имеют право делать соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.


  Воспрепятствование осуществлению процесса оказания качественной медицинской помощи, неуважение к сотрудникам клиники, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка, неисполнение законных требований сотрудников клиники, применение морального вреда, применение вреда деловой репутации, а так же материального ущерба клиники, влечёт ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Запись на прием
Оставьте свои данные и наш администратор свяжется с Вами для уточнения и подтверждения записиь
Свяжитесь с нами
Клиника на ул.Дагестанской
Клиника на ул. Правды
РБ, г.Уфа, Демский р-н, ул.Дагестанская, д.14 корп.1

+7-901-817-25-29

+7(347)246-47-92

 

Режим работы:

Пн. - Пт. с 9-00 до 21-00,

Субб. с 10-00 до 16-00,

Вс.: выходной.

РБ, г. Уфа, Демский р-н, ул. Правды, д.8

+7(347) 281-26-52

 

Режим работы:

Пн. - Пт. с 9-00 до 21-00,

Субб., Вс. с 10-00 до 16-00.